Турист Elena Schander (VLJC)
Июль 2021 (семья с детьми, 5 человек)

Спешу поделиться моей бесконечной благодарностью Наталии за её профессионализм и замечательные

человеческие качества!

Мы познакомились с Наташей в 2016 году, когда впервые отдыхали в Италии, в городке Capitolo.

Нам посчастливилось, что нашим Гидом (с Большой Буквы) по Апулии стала Наташа!

Это было замечательное время и незабываемое путешествие. Мы узнали много интересного, нового, влюбились в эти места и конечно же не могли когда-то не вернуться сюда cнова…

И вот спустя время. 5 лет пролетело…я обратилась к Наташе, помочь нам найти в короткие сроки возможность отдохнуть в Апулии для нашей теперь уже увеличевшейся семьи из 5 человек. И снова всё на высшем уровне профессиoнализма и знания своего дела.

ЧЁТКО, КОНКРЕТНО, НАДЁЖНО, БЫСТРО!!! Наташа подобрала нам несколько вариантов отелей и апартаментов на выбор с учётом наших предпочтений. Теперь надеемся на нашу новую встречу и новые путешествия!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Я искренне рекомендую — обращайтесь к Наталии и вы не пожалеете!