Турист Elena Schander (VLJC)
Июнь 2016 (семья с детьми, 4 человека)

Здравствуй, Наташа! Большой привет из Германии! Хочется выразить слова благодарности за всё и поделиться незабываемыми впечатлениями от удавшегося летнего отпуска в Апулии и нашего знакомства. Позитивный заряд остаётся до сих пор, согревает душу и сердце при малейшем воспоминании... Правда, было здорово!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Мы отдыхали в Италии, в городке Capitolo впервые. Планируя наше путешествие, решили обязательно включить экскурсии в Бари, Монополи и Альберобелло. Спасибо случаю, нашим Гидом (с Большой Буквы) стала Наташа! Наташа – настоящий профессионал и знаток своего дела! За два дня нашего общения и путешествий мы узнали много интересного, нового, влюбились в эти места и стали друзьями.

Наши искренние рекомендации – обращайтесь к Наталии, и вы не пожалеете!

С уважением Familie Schander, Германия, Дрезден

июль 2016

Экскурсия в Монополи (к чудотворной византийской иконе Св. Марии делла Мадия)
Город Николая Чудотворца
Город сказочных Трулло
Переводчик итальянского, русского и английского