Турист Валентина Т (Valentinka0202)
Октябрь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Восхитительные впечатления от Италии в мою копилку добавила поездка по нескольким городкам с гидом Наталией. Наталия построила маршрут таким образом, что за один день мы смогли побывать в трёх городках, совершенно разных по архитектуре и расположению, и от этого ещё более очаровательных. Это Альборобелло, Локоротондо, Мартина-Франка. Каждый город кроме тысячи фотографий (остановиться невозможно 😀), во время неспешной прогулки по городу подарил незабываемые эмоции и общение с новыми людьми. В Альборобелло Наталия познакомила меня с замечательной Марией, которая позволила подняться на крышу ее домиков-труллей. В Локоротондо мы получили удовольствие от вкуснейшего обеда в ресторане Pavi с отличным видом на окрестности. В Мартина-Франка, мы посетили фабрику по производству оливкового масла, которое тут же продегустировали и купили к своему столу😀. От Наталии я узнала много интересных нюансов о жизни и отдыхе итальянцев на юге страны, о вкусных местах в городах, в которых я планировала побывать, о сувенирах, которые нужно покупать))) День с Наталией пролетел в приятном и познавательном общении. Наталья, спасибо!