Турист Марина Селиванова (Marina_Selivanova-1)
Сентябрь 2019 (3 человека)

У нас был только один день в Апулии, казалось бы что можно успеть, но благодаря Наталии этот день запомнится нам навсегда. Гид учла все наши пожелания, при профессиональном планировании мы сэкономили время, избегая очередей при посещении базилики Святого Николая, приложились к мощам, узнали много нового. В этот же день мы посетили романтичный курорт Полиньяно-а-Маре, где пообедали в чудесном ресторане с изысканной кухней и видом на море. Наталия показала нам места, недоступные простому туристу, благодаря ее связям и авторитету. Город сказочных трулло покорил своей красотой и уникальностью. Именно Наталия показала нам Альберобелло не только при свете дня, но и в вечернее время, когда каждая улица подсвечена разными цветами. Очень понравилась экскурсия по Старому Бари, апулийские «сталинки» времён Муссолини на набережной и многочисленные лавочки с домашней пастой и сувенирами. Мы напитались чудесными впечатлениями и непременно вернёмся ещё.